Групповые помещения.
Предметно-развивающая среда создана с учётом интеграции образовательных областей. Оборудование отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим требованиям, приспособлена для лиц с ОВЗ и ТНР.
Полностью оснащены 10 групповых помещений, из них 1 группа для детей инвалидов и лицами с ОВЗ и ТНР, мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. В каждой группе предметно - развивающая среда обеспечивает все условия для всестороннего развития детей.
Ноутбук , мультимедийный проектор ,музыкальный центр, DVD - проигрыватель , экран для мультимедиа, интерактивная доска, интерактивный стол.
Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются
дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические
игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах
детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая,
продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.
Для формирования математических представлений имеются
демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству,
развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий(настольный)строительные материалы,деревянные,пластмассовые,конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие
игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные
виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии
и пр.
Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и
игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня»,«Столовая»,
«Больница»,«Магазин»,«Пожарные»,«Инспектор ДПС»,«Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал),дидактических игр.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские
уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная
литература, энциклопедии, карты, схемы.